Технический сервис

remont.jpgМы предлагаем:
  • Пуско-наладку оборудования
  • Обучение работе на оборудовании, методическую поддержку
  • Консультации специалистов по оборудованию, программному обеспечению, наборам реагентов
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
  • На оборудование, предлагаемое нашей компанией, предоставляется гарантия сроком 12 месяцев, на некоторое оборудование – 24 месяца.
  • Гарантия распространяется на неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя.
  • Гарантийный период начинается с момента продажи/инсталляции оборудования.
  • Гарантийные обязательства включают в себя бесплатный ремонт и/или замену неисправных деталей.
  • Чтобы на время ремонта оборудования Вы не прерывали свою работу, мы предоставляем Вам на замену «прибор резерва», который возвращается нам после того, как Вы получите свой прибор.
  • Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате чрезвычайных ситуаций, природных катаклизмов (пожар, наводнение, падение с высоты и т.д.).
  • Гарантия не распространяется на повреждения оборудования, возникшие в результате его неправильной эксплуатации, а также на последствия самостоятельно проведённого ремонта.
Лицензия на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники №ФС-99-04-004933 от 08 августа 2017 года
Заполните, пожалуйста, заявку на ремонт оборудования и отправьте на электронный адрес syntol@syntol.ru

Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание может осуществляться как на основании разового договора, так и на основании договора сервисного обслуживания, который заключается на 1 год.

Договор сервисного обслуживания, заключаемый на 1 год, позволяет Вам на время ремонта оборудования получить «прибор резерва», чтобы Вы могли продолжить работу.